Заказы, платежи и акции
Q - Какие способы оплаты вы принимаете?
В настоящее время мы принимаем Visa, MasterCard, Discover, оплата наличными, безналичный расчет или оплата наложенным платежем.
Для заказов за пределами Украины мы рекомендуем использовать оплату через интернет .
Подробнее: https://cosmic.net.ua/oplata-i-dostavka1
Q - Как использовать свою E-Подарочную карту?
Хорошие новости - это очень легко. Получите свою электронную подарочную карту по электронной почте. В электронном письме прилагается код подарочной карты, который вы можете подать в Checkout. Введите этот код в поле вверху справа, над суммой вашей корзины. Как только вы нажмете «Применить», сумма на подарочной карте будет вычтена из общей суммы вашей корзины.
Вы можете использовать несколько кодов E-Gift Card в одной транзакции, а коды E-Gift Card можно комбинировать со скидкой.
Q - Как я могу применить свой код скидок?
Коды скидок могут быть применены к вашему заказу при оформлении заказа. Введите код скидки в поле вверху справа, над суммой вашей корзины. Как только вы нажмете «Применить», ваша скидка будет вычтена из общей суммы вашей корзины, и вы сможете перейти к способу оплаты.
Обратите внимание, что за заказ может быть применен только один код скидки. Коды скидок нельзя комбинировать с какими-либо другими акциями или предложениями.
В: Могу ли я получить несколько пробников?
Да! Фактически, вы получаете бесплатный образец при каждой покупке.
Мы не принимаем запросы на дополнительные образцы. Тем не менее, мы периодически запускаем рекламные акции и образцы предложений, поэтому обязательно следите за обновлениями на нашем сайте или канале в Instagram!
Q - Срок действия продукта, который я получил, истек?
Нет, и вот почему. Корейская продукция традиционно маркируется производственной датой вместо даты истечения срока годности и имеет срок хранения от двух до трех лет с этой даты, в зависимости от каждого отдельного продукта и бренда. Поэтому не беспокойтесь, если вы получите продукт с печатью с датой до фактической даты покупки - мы ценим наших клиентов и никогда не будем продавать продукты с истекшим сроком действия, чтобы совершить продажу!
Поскольку K-Beauty расширяется дальше на западный рынок, некоторые бренды начали печатать дату истечения срока, а не дату изготовления. Пожалуйста, проверьте символы перед датами, чтобы убедиться:
제조 означает "произведено на"
까지 означает «хорошо до»,
После ознакомления у вас все еще остались вопросы? Спросите на …@….!
Q - Являются ли продукты на Cosmic 100% аутентичными?
Абсолютно! В Cosmic мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам исключительно высокое качество корейской красоты. Мы придерживаемся этого обещания сделать это с каждым продуктом, и это лежит в основе нашей компании.
Каждый продукт, который вы видите на Cosmic, сначала подвергается строгим испытаниям, чтобы гарантировать их безопасность, эффективность и подлинность. Это включает в себя внутреннее тестирование, работу непосредственно с каждой торговой маркой, никогда не покупаем у третьих лиц и гарантируем, что все продукты проходили через процесс утверждения FDA. По этой причине вы можете быть уверены, что всякий раз, когда вы покупаете у Cosmic, вы всегда получаете 100% неподдельные продукты непосредственно от брендов в Корее, и все они исходят из законных и безопасных каналов.
Q - Я хочу направить своих друзей в Cosmic! Как мне это сделать?
Нам нравится, что вы представляете своим друзьям систему корейской косметики. Вы можете направить своих друзей к нам по электронной почте, Facebook или просто поделитесь ссылкой на сайт или Инстаграм.
Q - Я поступил по электронной почте, но я не получил ответа в течение 2 рабочих дней! Что теперь?
Нам очень жаль это слышать! Пожалуйста, убедитесь, что ваш запрос был отправлен на адрес ….@.... Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее добраться до всех - это обычно означает в течение 1-2 рабочих дней (с понедельника по пятницу, не включая праздничные дни). Иногда наши ответы могут оказаться в спаме, поэтому, пожалуйста, не забудьте проверить их и добавить в контакт!