Обмен И Возврат

Обмен И Возврат Товара

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Понимаем, что недоразумения иногда случаются. Просто расскажите нам о проблеме, а мы поможем ее быстро решить.  

1. Если при получении посылки доставленный товар не соответствует заказу, мы заберем его и вернем оплату. 

2. Если проблема обнаружена позднее, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и  хотели бы вернуть, прислав письмо на электронный адрес hello.cosmic12@gmail.com  

Если товар не открыт, а целостность упаковки не нарушена, в течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар. 

К сожалению, даже самые известные бренды не застрахованы от сбоя на производстве. Если вы обнаружите брак, скажите нам. Наши клиент-менеджеры предложат возможные решения возникшей ситуации. 

Пожалуйста, обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить и сам товар или товары, входившие в набор (без повреждений во время распаковки и использования),  все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя а также документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.

Ориентировочно в течение 3х рабочих дней после получения посылки мы изучаем возвращенные позиции, принимаем решение о возврате денежных средств на указанный счет. Дополнительно вам отправят извещение на электронный адрес, либо сообщать по телефону о статусе возврата. 

Пожалуйста, не возвращайте нам товары, приобретенные в другом магазине, продукцию, которой вы пользовались, а также изделия, по которым нет аргументированных причин для обмена или возврата. Во всех остальных ситуациях мы постараемся помочь быстро и легко оформить обмен или возврат. 

По всем вопросам Вы можете связаться с нами по телефонам: (044)224-57-95 (044)224-58-00 либо напишиет нам на электронную почту hello.cosmic12@gmail.com