ЗАКАЗЫ, ПЛАТЕЖИ, АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вопрос: Какие способы оплаты вы принимаете?

В настоящее время мы принимаем Visa, MasterCard, оплата наличными, оплата по терминалу в шоу-руме, безналичный расчет и оплата наложенным платежём. 

Для заказов за пределами Украины мы рекомендуем использовать оплату через сайт либо сервисы денежных переводов. 
Подробную информацию вы можете прочитать в разделе Оплата и Доставка.

Вопрос: Как использовать свой подарочный сертификат или купон на скидку? 

Это очень легко! Получите подарочный сертификат на свою электронную почту. В электронном письме прилагается код подарочного сертификата, который Вы можете указать при расчете в корзине. Введите этот код в поле слева корзины. Как только Вы нажмете «Активировать», сумма подарочного сертификата будет вычтена из общей суммы вашего заказа в корзине.  

Подробнее ознакомиться с информацией можно в разделе Подарочные Сертификаты

Вопрос: Как я могу применить свой код на скидку? 

Коды скидок могут быть применены при оформлении заказа. Введите этот код в поле слева корзины. Как только Вы нажмете «Активировать», скидка будет вычтена из общей суммы заказа в корзине. 

Обратите внимание, что за один заказ может быть применен только один код на скидку. К сожалению, комбинировать коды на скидку с какими-либо другими акциями либо специальными предложениями нельзя. 

Вопрос: Могу ли я получить несколько пробников?

Да! Вы получаете бесплатный пробник при каждой покупке.

Мы не принимаем запросы на дополнительные пробники, кроме тех, которые продаются в нашем магазине. Тем не менее, мы периодически запускаем рекламные акции на тестирование различных брендов, поэтому обязательно следите за обновлениями на нашем сайте в разделе Новости или страницах в Instagram и Facebook!

Вопрос: Срок действия продукта, который я получил(а), истек?

Нет, и вот почему. Корейская продукция традиционно маркируется производственной датой вместо даты истечения срока годности и имеет срок хранения от двух до трех лет с этой даты, в зависимости от каждого отдельного продукта и бренда. Поэтому не беспокойтесь, если вы получите продукт с печатью с датой до фактической даты покупки - мы ценим здоровье наших Клиентов и никогда не будем продавать продукты с истекшим сроком действия. 

Поскольку корейская косметика набирает популярность в Европе, некоторые бренды начали печатать дату истечения срока, а не дату изготовления. Пожалуйста, проверьте символы перед датами, чтобы убедиться:

제조 означает "дата производства"

까지 означает «использовать не позднее, чем» 

Вопрос: Являются ли продукты в ассортименте COSMIC 100% аутентичными? 

Абсолютно! В COSMIC мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам исключительно высокое качество корейской косметики, и это лежит в основе нашей компании.

Каждый продукт, который Вы увидите в ассортименте COSMIC, сначала подвергается тестированию, чтобы гарантировать их безопасность, эффективность и подлинность. Это включает в себя внутреннее тестирование и работу непосредственно с каждой торговой маркой. По этой причине Вы можете быть уверены, что всякий раз, когда покупаете в COSMIC, Вы всегда получаете 100% оригинальные продукты, поставленные непосредственно от производителей либо эксклюзивных дистрибьюторов в Корее. 

Вопрос: Я написал(а) на электронную почту, но не получил(а) ответа в течение 2-х рабочих дней?! 

Нам очень жаль это слышать! Пожалуйста, убедитесь, что ваш запрос был отправлен на адрес hello.cosmic11@gmail.com Мы делаем все возможное, чтобы как можно скорее ответить всем - это обычно означает в течение 1-2 рабочих дней (с понедельника по пятницу, не включая праздничные дни). Иногда наши ответы могут оказаться в разделах "спам" или "оповещения", поэтому, пожалуйста, не забудьте проверить эти разделы Вашего почтового сервиса и добавить наш адрес электронного письма в свои контакты, просто зажав мышкой и "перетащив" письмо в папку "Входящие".