ОТМЕНА, ВОЗВРАТ ИЛИ УЩЕРБ

Вопрос: Могу ли я вносить изменения или отменять свой заказ?

Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам получить ваши заказы как можно быстрее. Поэтому, как только оплата будет принята, и заказ будет подтвержден, он сразу же будет отправлен. Это означает, что есть только очень небольшое окно времени, когда мы можем «поймать» ваш заказ, прежде чем он будет физически собран, упакован и отложен для отправки вместе с остальными заказами, полученными за последние 24 часа. 

Если вы хотите внести какие-либо изменения в свой заказ, пожалуйста, напишите нам по адресу hello.cosmic12@gmail.com как можно скорее с полным именем, номером телефона и номером заказа. Мы дадим вам знать, что мы можем сделать! 

Вопрос: Какова политика возврата COSMIC? 

Нам жаль, что Вы не полюбили свою новую косметику! Мы хотим, чтобы Вы получили свой лучший опыт с COSMIC, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Просто отправьте нам письмо по адресу hello.cosmic12@gmail.com с указанием номера вашего заказа и названия продуктов, которые Вам не понравились. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы Вы получили лучшее впечатление. Ваши вопросы и комментарии, указанные в письме к COSMIC мы рассмотрим как можно скорее, обычно в течении 2-х рабочих дней.

Вопрос: Могу ли я обменять продукт?

Покупатель соглашается с тем, что приобретенный им Товар не подлежит обмену и возврату в следующих случаях:
1. С момента покупки Товара прошло более 14 календарных дней;
2. С момента приобретения Товара не прошло 14 календарных дней, но товар был в употреблении, нарушена целостность упаковки и/или комплектность, отсутствуют бирки/ценника и т.д. 
Товар содержится в перечне товаров, которые возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 в действующей редакции от 19.03.1994. 

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка и Покупатель имеет оригинал документа, подтверждающий факт покупки соответствующего Товара. Покупатель выражает готовность предоставить фотоматериалы бракованного и/или неисправного на его взгляд товара. 

Нарушение любого из этих пунктов оставляет за Магазином право отказать Покупателю в обмене или возврате товара. При отказе Покупателя от товара Магазин возвращает ему сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов Магазина на доставку от Покупателя возвращенного товара.  

Вопрос: Если мне не подошел продукт или возникла неприятная ситуация (например, аллергия), что делать?

Нам будет очень жаль о возникновении таких проблем, и COSMIC попробует максимально помочь с решением проблемы: проконсультируем, возместим ущерб подарком от нас, или дадим хорошую скидку для Вашего следующего заказа. Не все бывает гладко с первого раза, но мы пытаемся сгладить любую неприятную ситуацию для нашего Клиента!